Украинский производитель: |
- кузовной застройки грузового транспорта для промышленности и сельского хозяйства |
- несущих строительных металлоконструкций и конструкций общего назначения |
- специального оборудования для механической обработки |
- фрикционных запасных частей для железнодорожного подвижного состава |
11604, Житомирська обл., г. Малин, ул. Огиенка, 61а, |
www.rail-malin.com.ua Отдел продаж: +38(95) 271 6936 |
Съемный кузов изготовляется согласно ТУ У 29.1-30793280-006-2014 "Кузова съемные для колесных транспорних средств" и устанавливается на автомобиле и прицепы контейнеровозы. Кузов предназначен для перевозки сыпучих грузов, включая аграрные культуры, а также грузы на палетах (европоддоны), вес которых не превышает допустимого значения. Указанный кузов при выполнении застройки шасси автомобиля устанавливается на раму шасси автомобиля с использованием промежуточной рамы- надрамника согласно ТУ У 29.1-30793280-007-2014 "Автомобили специализированы контейнеровозы".
Базовая модель кузова состоит из таких основных узлов:
- Основание с запирающим устройством
- Стенка передняя
- Стенка верхняя задняя
- Люк задний
- Стенка верхняя боковая
- Люк боковой
- Боковина левая
- Установка площадки со ступеньками
- Установка каркаса тента с механизмом свертывания тента
Кузов комплектуется тентом для защиты перевезенного груза от атмосферных осадков.
Конструкция кузова разборная, что дает возможность замены любого узла.
Основание кузова является самым ответственным элементом кузова с жесткими требованиями к плоскостности и точным выполнением присоединительных размеров отверстий монтажной рамы под сменную систему типа BDF с присоединительными размерами под замки (фитинги) - 5853мм аналогично 20-ти футовому контейнеру.
Основание кузова - сварная конструкция, которая состоит из гнутого листового профиля и листового проката.
В нижней части основания размещенные запирающиеся механизмы, которые служат для фиксации люков в вертикальном положении, предотвращая высыпанию сыпучего груза .
Рукоятка запирающего механизма в совокупности с рычажным механизмом выполнена конструктивно с самофиксацией крайнего закрытого положения. Кроме этого предусмотренное дополнительное фиксирование крайнего закрытого положения с помощью подпружиненного рычага.
К основению крепятся все узлы кузова через болтовое крепление стоек, которое облегчает ремонт кузова. Болтовое соединение выполненное с мелкой резьбой для предотвращения откручивания.
Боковина левая - цельносварная, глухая.
Права боковина кузова состоит из трех стенок - верхних боковых и трех люков боковых.
Стенки верхние боковый крепятся к стойкам с помощью подвижных вертикальных петель. К стенке верхней в нижней части крепятся люки через горизонтальные петли. Вертикальные петли разрешают открывать стенки верхние вместе с люками в вертикальной плоскости на 90° к боковой поверхности кузова. Горизонтальные петли дают возможность открывания люков под углом 90° к горизонтальной плоскости.
Люки боковые предназначены для высыпания сыпучих грузов через нижнюю боковую часть кузова.
При одновременном открывании верхних боковых стенок и нижних люков в вертикальной плоскости выполняется загрузка и разгрузку груза на палетах (европоддонах).
Задняя часть кузова состоит со стенки верхней задней и люка заднего. Функциональная работа стенки и люка аналогичная работе стенкам и люкам правой части кузова, только с возможностью открывания стенки верхней задней вместе с люком задним вертикально на угол 270°.
Петли подвижные изготовлены с износоустойчивой шайбой, которая размещена в нижний опорной поверхности петли, тем самым предотвращая изнашиванию корпусных деталей петли. При изнашивании шайба меняется на новую.
Для предотвращения изнашивания корпусных деталей петли подвижной предусмотренная ремонтная шайба, размещенная в нижний опорной поверхности петли которую необходимо менять при ее изнашивании в процессе эксплуатации.
Пример обозначения кузова
Пример записи обозначения съемного кузова типа KA40 и модели 3, для установления на шасси автомобиля категории N3, объемом 40 м3 , в договоре (контракте) при заказе или в другой документации, где ее можно применять: "Кузов съемный автомобильный KA40-1 ТУ В 29.2-30793280-006:2014". Перечень типов кузова с соответствующим внутренним объемом приведено в таблице 1.
Таблица 1.
Тип кузова |
Снаряженная масса кузова, кг, - 50кг |
Длина, мм, - 15мм. |
Ширина мм, - 10мм. |
Высота мм, - 10мм. |
Объем кузова, м3, - 0,5 м3 |
|
Автомоб. | Прицеп | |||||
КА29 | КР29 | 1950 | 6700 | 2550 | 2050 | 29 |
КР34 | 2270 | 6700 | 2550 | 2240 | 34 | |
КА34 | 2270 | 6700 | 2550 | 2330 | 34 | |
КА31 | КР31 | 2070 | 7100 | 2550 | 2050 | 31 |
КР36 | 2400 | 7100 | 2550 | 2240 | 36 | |
КА36 | 2400 | 7100 | 2550 | 2330 | 36 | |
КР38 | 2550 | 7450 | 2550 | 2240 | 38 | |
КА32 | КР32 | 2300 | 7450 | 2550 | 2050 | 32 |
КА38 | 2550 | 7450 | 2550 | 2330 | 38 | |
КР40 | 2670 | 7820 | 2550 | 2240 | 40 | |
КА40 | 2670 | 7820 | 2550 | 2330 | 40 | |
КР40,5 | 2700 | 7900 | 2550 | 2240 |
40,5 |
Перечень моделей кузова и их функциональное использование приведено в разделе "Модели"
Съемный кузов в закрытом транспортном положении изображено на рис.1.
Рис.1
В середине кузова расположенные цепные розтяжки между стойками, которые фиксируют расстояние между бортами и служат для улучшения характеристик на прочность.
Верхняя часть кузова закрывается тентом, который свертывает на левую боковину по ходу движения транспортного средства с помощью съемной рукоятки. Конструкцией также предусмотренно перебрасывание дуг каркаса тента на 90° (див рис.3), что дает возможность въезда в низкие ангары.
Для безопасного наблюдения за процессом заагрузки, а также для удобства свертывания тента конструкцией кузова предусмотренная площадка со ступеньками, которые изображено в рабочем отброшенном положении на рис.3, а для перемещения водителя в середину кузова из внешней и внутренней стороны задней панели приваренные ступени.
Рис.2
В транспортном положении площадка со ступеньками складывается и фиксируется на заднем люке (см. рис 3). Конструкцией кузова в базовой модели предусмотрено открывания правой и задней сторон. Боковина левая в данном варианте выполнения цельносварная.
Функциональность кузова базовой модели.
Разгрузку с правой стороны в двух вариантах использования:
1) с открытыми правыми боковыми люками для правосторонней разгрузки сыпучего груза см. рис.3;
Рис.3
2) с открытыми разом в вертикальном положении стенками верхними боковыми и люками для правосторонього загрузку-выгрузку груза на палетах см. рис.4
Рис.4
Загрузку-выгрузку из задней стороны в трех вариантах использования:
1) с открытыми вместе на 270° в вертикальном положении стенкой верхней и люком задним, что фиксируются в открытом положении, для загрузки-вызгрузки груза на палетах с перемещением погрузчика в середине кузова см. рис.5;
Рис.5
2) с открытым люком задним для выгрузки сыпучих грузов см. рис.6;
Рис.6
3) с открытой в вертикальном положении стенкой верхней задней для загрузки сыпучих грузов из транспортера см. рис.7.
Рис.7
Вместительность кузова при перевозке груза на палетах (европоддонах) размером 1200х800 мм следующая:
1. Расположение груза на палетах в кузове длиной 7820мм при загрузке сбоку см. схему 1. Количество загруженных в одном уровне палет - 18 шт.
Схема 1
2. Расположение груза на палетах в кузове длиной 7450мм при загрузке сбоку см. схему 2. Количество загруженных в одном уровне палет - 17 шт.
Схема 2
3. Расположение груза на палетах в кузове длиной 7820мм при загрузке сзади см. схему 3. Количество загруженных в одном уровне палет - 18 шт.
Схема 3
4. Расположение груза на палетах в кузове длиной 7450мм при загрузке сзади см. схему 4. Количество загруженных в одном уровне палет - 18 шт.
Схема 4
5. Расположение груза на палетах в кузове длиной 7100мм при загрузке сзади см. схему 4. Количество загруженных в одном уровне палет - 16 шт.
Схема 5
Кузов на шасси автомобиля или прицепа устонавливается в пустом состоянии путем зацепления строп за грузовые петли основания расположенные внутри кузова. Снятие кузова упрощает задачу ремонта и технического обслуживания самого автомобиля.